Главная » Биографии, Шоу-бизнес » Агния Огонёк (биография)

Биография Агнии Огонек

Загадочная, таинственная, популярная всезнайка Агния Огонек — является пристального внимания интернет аудитории, как и, скажем, Стримерша Карина.

А.О. Меня зовут Агния Огонек, точнее это мой творческий псевдоним. Я являюсь хозяйкой одноименного канала на YouTube (http://www.youtube.com/user/AgniaOgonek ), посвященному всяческим интернет-мемам, а конкретнее – их истории.

То есть в коротеньких роликах я рассказываю своим зрителям о происхождении, развитии и популяризации того или иного интернет-мема, коим может являться и веселая картинка, и вирусный видео-ролик, и какой-то неординарный персонаж, и даже песня.

Также мне очень любопытна деятельность популярных на YouTube людей, то есть видеоблоггеров, которые зачастую провоцируют появление или распространение каких-либо мемов. Творческие пути таких людей бывают не только интересными, но и весьма поучительными как для меня, так и для моих зрителей (и особенно тех, кто сам занимается видеоблоггингом), поэтому иногда я люблю рассказывать и о них.

Также важно сказать, что я персонаж-инкогнито.

В своих видео-роликах я появляюсь в образе анимированного персонажа из игры Sims-3 (эту игру выбрала исключительно из-за удобства), либо реже – лично, но под маской или гримом.

Никто не знает моего настоящего имени, возраста, места жительства и прочих личных данных.

Тому есть несколько причин: во-первых, я хочу, чтобы зрители фокусировались все-таки на рассматриваемых темах, а не на личности ведущего; во-вторых, имеет значение и мое нежелание быть публичным человеком (я интроверт); а также мне очень нравится та мысль, что я могу рассказать почти про любого интернет-персонажа, а вот меня мало кто способен поведать что-то правдивое и достоверное. J

Е.С. Как пришла идея заявить о себе и о своем увлечении на YouTube

А.О. Почему-то мне всегда сложно ответить на этот вопрос… Сама идея пришла примерно 2,5 года назад, когда я была обычным рядовым пользователем интернета.

Я сидела на различных юмористических сайтах и в соцсетях , любила рассматривать всякие «смищные» картиночки и тому подобное. Зачастую у меня возникали вопросы, откуда же они берутся и почему становятся популярными, ведь какие-то вещи проходят мимо взоров юзеров, а другие мгновенно завоевывают их сердца, при этом какие-то на пару дней, а какие-то остаются чуть ли не вечными, т.е. люди помнят их даже годы спустя.

И тогда я подумала, что наверное не только мне любопытно, почему же так происходит.

Как правило всю эту информацию найти всегда можно и самостоятельно, ведь есть специализированные сайты, которые размещают статьи, скажем, о персонаже или веселом видео, ставшим внезапно популярными.

Однако это не всегда удобно. Частенько такие статьи страдают либо переизбытком лишней информации, либо наоборот недостатком важных данных.

Плюс, авторы частенько грешат обилием своих собственных субъективных мнений. Еще один немаловажный факт: чтобы выяснить всё, что вас интересует о том или ином меме, практически всегда требуется довольно много времени, ведь нужно найти и перечитать все статьи, да еще и «переварить» весь прилагающийся материал, который может включать в себя картинки, аудиофайлы, видео и т.д.

Стоит ли тратить столько своего личного времени, когда можно просто открыть один ролик и получить всё сразу в среднем всего за 10 минут!

Е.С. Почему именно мемы?

А.О. Во-первых, это была никем не занятая ниша. На тот момент, когда я начинала, никто не занимался историей мемов именно в видео-формате. Хотя за рубежом был похожий проект (от сайта knowyourmeme.com), но я о нем узнала уже много позже.

Вторая причина – в 2011-2012 годах наступил, наверное, пик интереса к мемам в рунете.

Ну а если это актуально, значит вариант беспроигрышный!

В-третьих, мемы – неисчерпаемая тема. Они точно никогда не закончатся, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что когда-то настанет такой период, когда рассказывать будет не о чем.

В-четвертых, это такая тема, которая вряд ли мне когда-нибудь надоест, ведь мемы очень разные, они есть в любой сфере жизни.

Е.С. Какая статистика Вашего канала на сегодняшний день, сколько подписчиков?

А.О. На данный момент у меня почти 400 тысяч подписчиков и 25 с лишним миллионов просмотров (за период менее двух лет).

Аудитория у меня изначально была преимущественно мужская, однако в настоящее время демографические показатели начинают уравниваться. К тому же аудитория как ни странно взрослеет. Возможно это связано с тем, что все чаще я рассматриваю более серьезные мемы, иногда даже из сферы политики.

Иногда мне кажется, что мои зрители – это некий срез всего интернета, потому что настолько «разношерстную» аудиторию очень сложно встретить где-либо еще.

Одни рассматриваемые мной темы интересны в основном детям (комиксы, смешные картинки), другие — наоборот взрослым людям (политические мемы), третьи – представителям различных субкультур или сообществ (мемы из сферы спорта, музыки и т.д.)

агния огонек, мемы

агния огонек, мемы

Е.С. Как канал повлиял на Ваш бизнес в целом?

А.О. Мой канал – это и есть мой бизнес. И одновременно с этим хобби, увлечение, любимое дело. Все свои идеи касательно истории мемов я воплощаю все-таки на канале. Хотя соцсетям я тоже уделяю какое-то время. В них очень удобно размещать какие-либо новости.

Группа «Истории мемов» Вконтакте: https://vk.com/historyofmemes.

Моя личная страница: https://vk.com/agniaogonek

Твиттер: https://twitter.com/agniaogonek

А вся моя команда состоит только из трех человек: это я и два музыканта. Один пишет фоновую музыку, второй — различные гитарные вставочки для роликов.

Как вы знаете, YouTube не позволяет нарушать авторские права, поэтому нельзя просто так взять и поставить в ролик любую понравившуюся вам музыку, а совсем без нее как-то скучновато.

Поэтому в этом плане очень удобно, когда есть помощники.

Е.С. Ваш совет, тем, кто только думает поведать миру о своем увлечении, бизнесе с помощью канала You Tube

А.О. Банальностей наговорю, но все эти советы — основа основ.

1. Первое и самое главное – уделите большое внимание выбору темы для вашего канала. Это должно быть конечно что-то актуальное, но при этом не заезженное и избитое. В идеале нужно найти такую тему, где вы будете монополистом. Впрочем, можно попробовать себя и в том, что уже давно популярно и распространено, но имейте ввиду, что вам придется быть лучше и оригинальнее всех ваших конкурентов, а это не так-то просто.

Также ваша тема должна быть широкой, чтобы через 10 выпусков вы не обнаружили, что рассказывать больше-то и не о чем.
2. До того как начать, постарайтесь хорошо подготовиться во избежание разочарований. В зависимости от вашей задумки, вам понадобится определенная техника: видеокамера или фотоаппарат, микрофон… Необязательно покупать сразу дорогие вещи, просто стремитесь к тому, чтобы вас было хорошо слышно, а видеоряд в ваших роликах радовал глаз.

Также придется изучить различные программы видеомонтажа, либо найти людей, которые будут вам помогать в этом.

В настоящее время зритель стал более разборчивым – смотреть видео в плохом качестве уже никому не захочется.

Кстати, тут вам на помощь придут те же видеоблоггеры – сейчас на YouTube много достойных каналов, которые как раз-таки дают дельные советы новичкам, начиная от того как правильно выбрать камеру и настроить свет, заканчивая целыми курсами по обучению видеомонтажу.

3. Не пытайтесь кото-то копировать или подражать тем людям, что вам нравятся (если вы конечно не делаете ролики в жанре пародии). В этом случае вы всегда будете выглядеть неестественно и глупо. И зрители обязательно скажут вам об этом, причем не надейтесь, что это будет в вежливой форме.

Зритель YouTube — это не телезритель, он молчать не будет!

Нужно всегда быть собой – простейшая истина, но многим нужно прочитать массу неприятных комментариев, прежде чем осознать ее правильность.

4. Уделяйте внимание саморекламе и самопиару. Если вы не расскажете людям о себе, то как же они о вас узнают? На случай надежды мало. Второй вариант – это всегда брать актуальные, трендовые темы, т.е. такие, которые люди постоянно сами «гуглят». У меня в этом плане очень удачная тема – мемы популярны, они раскручивают себя сами. Но такой вариант подходит не для всех.

Поэтому будьте готовы к тому, что возможно вам понадобится какой-то стартовый капитал для рекламы, особенно если вы не хотите ждать годы, прежде чем ваш канал начнет выходить в топы YouTube.

5. Конечно же не сдавайтесь после первого же промаха! Видеоблоггинг, как и любое дело, требует много времени, сил, терпения, упорства. Вам придется закалять свой характер, ведь недоброжелатели тоже неизбежно появятся. И ничего в этом ужасного на самом деле нет.

Нравиться всем невозможно. Не существует ни одной книги, ни одного фильма, ни одной песни и т.д., которые бы пришлись по душе абсолютно всем. Так и с видеоблоггингом. Это тоже творчество.

На самом деле тут еще очень много чего можно насоветовать. Когда долгое время занимаешься производством видео, и при этом наблюдаешь за другими видеомейкерами, видишь полно нюансов, ошибок и наоборот правильных ходов, много чего понимаешь, так что целую книгу можно написать по этой теме (возможно и напишу когда-нибудь), но все же главный мой совет – слушайте прежде всего себя.

С течением времени я всё больше убеждаюсь в том, что автор всегда прав!
Агния, огромное Вам спасибо за предоставленную информацию, получилось не интервью, а целый мини тренинг, о том, как превратить свое хобби, в стабильный доход! Успехов Вам и процветания Вам и Вашему творчеству!

агния огонёк лицо
агния огонёк кто она
агния огонёк вк
агния огонёк слендер
агния огонёк история мемов
агния огонёк кек
агния огонёк лурк
агния огонёк история слендера

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий

Вы должны быть войти в Чтобы оставить комментарий.